В целях обеспечения эффективной реализации мероприятий Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478, а также Плана противодействия коррупции в Краснодарском крае, утвержденного распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.09.2008 № 789-р, функционирует телефон «горячей линии» государственного казенного учреждения Краснодарского края «Центр развития торговли» (далее – Учреждение) по вопросам противодействия коррупции, в том числе жалоб на проведение закупочной деятельности: +7(861)267-47-26.

Если у Вас имеются материалы, подтверждающие нарушение работником Учреждения требований к должностному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Вы можете сообщить об этом любым из ниже перечисленных способов:

— направления обращения на электронный адрес Учреждения: crt@dps.krasnodar.ru;
— направления обращения в будние дни с 9:00 до 18:00 часов по телефону «горячей линии» Учреждения +7(861)267-47-26;
— направление обращения посредством ящика для обращений граждан по фактам коррупционной направленности, размещенного в холле Учреждения;
— направления письменного обращения по адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Мира, д. 28, которое должно содержать следующие сведения:

фамилия, имя, отчество и замещаемая должность работника;
описание нарушения требований к должностному поведению работника или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

При склонении Вас к даче взятки или проявлении злоупотреблений должностными полномочиями, просьба сообщать по телефонам доверия:
Администрация Краснодарского края
+7(861) 214-21-37
Прокуратура Краснодарского края
+7 (861) 262-98-02
ГУ МВД России по Краснодарскому краю
+7(861) 224-58-48

Обращаем внимание:

Обращение, поступившее по телефону «горячей линии», без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируется, но при этом ответ на обращение не дается.

Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.