Акция инициирована департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края в рамках исполнения поручения губернатора Краснодарского края В.И. Кондратьева о проведении мероприятий, направленных на поддержку и популяризацию вин, произведённых из винограда, выращенного на территории нашего региона.
Согласно концепции мероприятия на полках магазинов, в меню кафе и ресторанов акционные вина выделены специальной символикой.
В крупных торговых сетях – партнёрах акции – такие вина будут обозначены ценниками, топперами и воблерами с логотипом мероприятия.
В партнёрских ресторанах и кафе узнать об акционных винах можно будет с помощью тейбл-тентов с логотипом «Дни вин Краснодарского края», размещенных на столах в залах обслуживания посетителей, либо из специальных вкладок в меню. Официанты будут предлагать гостям акционные вина и рассказывать об их достоинствах. Кроме того, планируется проведение тематических гастрономических ужинов.
«Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края выражает благодарность нашим партнерам за поддержку отраслевой инициативы, направленной на продвижение винодельческой продукции местных производителей. Мы уверены, что проведение акции «Дни вин Краснодарского края» станет интересным и полезным событием для гостей и жителей региона», – прокомментировал подготовку к мероприятию руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный.
Многие производители такой продукции являются победителями краевого конкурса в области качества «Сделано на Кубани», а качество и безопасность продукции подтверждены соответствующим знаком. На сегодняшний день таких предприятий 8 и 104 наименования винодельческой продукции.
Партнёрами мероприятия стали более 300 магазинов розничных сетей, в том числе алкомаркеты, и более 50 ресторанов и кафе.
Основная часть партнёров акции ведёт деятельность в столице региона и на курортных территориях (Анапа, Геленджик, Горячий ключ, Новороссийск, Сочи, Темрюкский и Туапсинский районы). Количество присоединившихся организаций к акции растёт ежегодно.