В России 15 июля стартовал эксперимент по маркировке молочной продукции. Он заключается в том, что на йогурт, молоко, сливки, кефир, творог, сыры, сливочное масло и мороженое будут наноситься специальные штрихкоды. Покупатели в магазинах смогут отсканировать штрихкод с упаковки продукта с помощью телефона, а потом проверить его качество, узнать о его происхождении и свойствах.

Штрихкод предоставит доступ к электронной системе, в которую с 1 июля уже занесены сливочное масло и практически все виды сыров. С 1 ноября в базу будут заноситься кисломолочные продукты, творог и мороженое. Эксперимент продлится до 29 февраля 2020 года и участие в нём для производителей пока что добровольное.

До тех пор, пока данная маркировка молочной продукции не стала обязательной, мы предлагаем покупателям обратить внимание на товары кубанских производителей, которые были отмечены знаком качества «Сделано на Кубани»: «Маслозавода Абинский», «Сыродельного комбината Ленинградский», «Новокубанского молочного комбината» и «Агрофирмы Приволье». Выбирайте проверенных поставщиков!

17 июля 2019

Галерея